Супервизор Poltys

Супервизор Poltys

супервизор poltysНадо заметить, что Poltys супервизор и Communication Assistant супервизор никак не пересекаются друг с другом и для управления агентами используют совершенно разные инструменты. Поэтому нет никакой необходимости иметь разрешения класса сервиса (COS) на АТС или быть в настройках АТС "супервизором группы". Супервизор Poltys никак не привязывается к номеру телефонной линии агента.
Супервизор ЦОВ (Центр Обработки Вызовов) обеспечивает полный контроль над средой колл-центра за счет мониторинга групп автоматического распределения вызовов и операторов. Программа обеспечивает мониторинг работы колл-центра в режиме реального времени и формирует статистические отчеты, позволяющие принимать решения по повышению эффективности колл-центра.
Запуск Супервизора КЦ
Чтобы запустить Супервизор КЦ:
1. Запустите «CC Supervisor» из меню Пуск | Все программы| G3 NOVA Communications | CC Supervisor (Start | All Programs | G3 NOVA Communications | CC Supervisor). Если вы запускаете Супервизор КЦ впервые, появится диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать тип соединения с сервером КЦ (локальный или удаленный узел).
2. Появится окно «Код доступа», в котором супервизор может ввести свой пароль (код доступа), отличающийся от любых паролей, используемых другими супервизорами. По умолчанию, в качестве пароля используется 1234
Главное окно Супервизора Poltys КЦ
Когда вы войдете в систему Супервизора КЦ, откроется главное окно. 
окно супервизора poltys
Из окна «Просмотры» (если не закрывать его) можно легко обращаться к основным разделам приложения. В окне «Просмотры» расположены следующие разделы, в которые можно попасть из главного меню:
· «Конфигурация» – позволяет задать общие настройки, касающиеся параметров мониторинга, составления отчетов и учета стоимости в данных операторов.
· «Контроль» – позволяет:
· Отслеживать важнейшие параметры производительности телефонных станций в режиме реального времени, пользуясь счетчиками.
· Составлять пользовательские отчеты различных типов.
· Просматривать информацию в журнале вызовов по внешней линии
· Просматривать информацию в журнале вызовов по внутренней линии
· Просматривать информацию в журнале операторов
Данные операторов
В этом меню редактируются параметры операторов: Можно задать пароль на доступ к CC Agent, название отдела, автоматическая или ручная запись разговора.
данные операторов poltys
Из соображений безопасности раздел "Данные операторов" защищен паролем (по умолчанию 1234)
Стоимость звонков
Чтобы открыть окно «Стоимость звонка», щелкните по значку «Стоимость звонка» в меню Просмотры > Конфигурация> Стоимость звонка. 
стоимость звонков в poltys
В разделе «Стоимость звонка» можно присвоить поминутный тариф префиксу телефонного номера. При необходимости, можно задать минимальную длительность вызова. Информация, заданная в разделе «Стоимость звонка» используется для создания отчета о стоимости звонков. Можно просматривать/редактировать поля, данные в которых используются для расчета стоимости звонка:
· «Цифровая последовательность набранного номера» – набранный префикс номера
· «Стоимость» – стоимость звонка «За минуту» или «Единый тариф»
· «Минимальная длительность вызова» – если значение задано, а длительность вызова меньше него, то плата за звонок не взимается.
Установки оплаты
Чтобы открыть окно «Установки оплаты», щелкните по значку «Установки оплаты» в меню Просмотры > Конфигурация> Установки оплаты. 
установка оплаты poltys
Установки оплаты позволяют задать специальные начисления за многочисленные виды услуг, предоставляемых вашей компанией.