Супервизор Poltys
Надо заметить, что Poltys супервизор и Communication Assistant супервизор никак не пересекаются друг с другом и для управления агентами используют совершенно разные инструменты. Поэтому нет никакой необходимости иметь разрешения класса сервиса (COS) на АТС или быть в настройках АТС "супервизором группы". Супервизор Poltys никак не привязывается к номеру телефонной линии агента.
Супервизор ЦОВ (Центр Обработки Вызовов) обеспечивает полный контроль над средой колл-центра за счет мониторинга групп автоматического распределения вызовов и операторов. Программа обеспечивает мониторинг работы колл-центра в режиме реального времени и формирует статистические отчеты, позволяющие принимать решения по повышению эффективности колл-центра.
Запуск Супервизора КЦ
Чтобы запустить Супервизор КЦ:
1. Запустите «CC Supervisor» из меню Пуск | Все программы| G3 NOVA Communications | CC Supervisor (Start | All Programs | G3 NOVA Communications | CC Supervisor). Если вы запускаете Супервизор КЦ впервые, появится диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать тип соединения с сервером КЦ (локальный или удаленный узел).
2. Появится окно «Код доступа», в котором супервизор может ввести свой пароль (код доступа), отличающийся от любых паролей, используемых другими супервизорами. По умолчанию, в качестве пароля используется 1234
Главное окно Супервизора Poltys КЦ
Когда вы войдете в систему Супервизора КЦ, откроется главное окно.
Из окна «Просмотры» (если не закрывать его) можно легко обращаться к основным разделам приложения. В окне «Просмотры» расположены следующие разделы, в которые можно попасть из главного меню:
· «Конфигурация» – позволяет задать общие настройки, касающиеся параметров мониторинга, составления отчетов и учета стоимости в данных операторов.
· «Контроль» – позволяет:
· Отслеживать важнейшие параметры производительности телефонных станций в режиме реального времени, пользуясь счетчиками.
· Составлять пользовательские отчеты различных типов.
· Просматривать информацию в журнале вызовов по внешней линии
· Просматривать информацию в журнале вызовов по внутренней линии
· Просматривать информацию в журнале операторов
Данные операторов
В этом меню редактируются параметры операторов: Можно задать пароль на доступ к CC Agent, название отдела, автоматическая или ручная запись разговора.
Из соображений безопасности раздел "Данные операторов" защищен паролем (по умолчанию 1234)
Стоимость звонков
Чтобы открыть окно «Стоимость звонка», щелкните по значку «Стоимость звонка» в меню Просмотры > Конфигурация> Стоимость звонка.
В разделе «Стоимость звонка» можно присвоить поминутный тариф префиксу телефонного номера. При необходимости, можно задать минимальную длительность вызова. Информация, заданная в разделе «Стоимость звонка» используется для создания отчета о стоимости звонков. Можно просматривать/редактировать поля, данные в которых используются для расчета стоимости звонка:
· «Цифровая последовательность набранного номера» – набранный префикс номера
· «Стоимость» – стоимость звонка «За минуту» или «Единый тариф»
· «Минимальная длительность вызова» – если значение задано, а длительность вызова меньше него, то плата за звонок не взимается.
Установки оплаты
Чтобы открыть окно «Установки оплаты», щелкните по значку «Установки оплаты» в меню Просмотры > Конфигурация> Установки оплаты.
Установки оплаты позволяют задать специальные начисления за многочисленные виды услуг, предоставляемых вашей компанией.