Термины
Topica видеонаблюдение
Topica CCTV - знаменитый тайваньский производитель систем видеонаблюдения с 1978 года. Распространен в более, чем 50-ти странах мира.
Bullet-камеры видеонаблюдения
Свое название форм-фактор камеры видеонаблюдения получили из-за схожести с пулей (перевод с английского), хотя большинство Bullet-камер совсем на нее не похожи.
Стандартные камеры
Самые первые камеры видеонаблюдения производились в стандартных корпусах. Форм-фактор популярен и сейчас.
Купольные камеры
Сегодня самый распространенный форм-фактор среди камер видеонаблюдения - купольный.
Panasonic видеонаблюдение
Японская корпорация Panasonic является одним из мировых лидеров в производстве систем безопасности, в частности систем видеонаблюдения.
KNX стандарт
KNX - открытый стандарт приложений для управления квартирами и зданиями. Он позволяет управлять подключенными к общей шине устройствами от различных европейских производителей.
Phone Assistant
Panasonic Phone Assistant позволяет легко управлять телефонными разговорами с компьютера.
Сервер отчетов
Сервер отчетов Panasonic KX-NCV200 — это речевой процессор, созданный на базе KX-TVM200 и обладающий всем функционалом своего предшественника, а также интегрированным Сервером отчетов.
Communication Assistant
Communication Assistant - новое CTI приложение от PANASONIC, появилось в продаже сравнительно недавно, и фактически, сразу начало завоёвывать лидирующие позиции на рынке подобных продуктов.
Запись телефонных переговоров
В последнее время все чаще мы слышим по телефону такую, уже типичную, фразу: «В целях безопасности нашей компании разговор записывается». Это вызывает легкий трепет и холодок волнения где-то внутри. Кажется, что к тебе уже сразу настроены враждебно. В голосе этого робота чувствуется какое-то недоверие.
Direct Inward System Access (DISA)
Direct Inward System Access (DISA) - прямой доступ к ресурсам системы. Предоставяет возможность звонящему самостоятельно управлять своим вызовом через добавочные номера.
Для чего нужна мини-АТС?
Предположим, что есть офис, к которому подключено 6 городских телефонных линий, и, в котором работают 14 сотрудников (руководители, секретарь, менеджеры, охрана, вспомогательный персонал и т.д). У каждого сотрудника есть свое рабочее место. Как организовать связь в офисе? Поставить каждому сотруднику на стол по 6 телефонных аппаратов невозможно.
Что такое мини-АТС?
Что такое мини АТС? Зачем она нужна? И нужна ли вообще? Стоит ли её приобретать? Ведь оборудование недешевое. Можно ли его чем-нибудь заменить? Я уверен, огромное количество людей, в самых различных социальных сферах и коммерческих структурах, да и просто в семейном быту не раз задавались подобными вопросами.