Bitrix 24 и Panasonic
08.11.2023 10:00:00
Что дает интеграция с Битрикс 24?
1. При входящем вызове на экране ПК всплывает окно уведомления с информацией о контрагенте. При этом окно остается, даже после завершения вызова и до появления нового вызова. Нажав на это окно мы попадем в лид нашего контрагента.
2. Если контрагент не заведен в систему, то при нажатии на окно уведомления всплывает пустая карточка лида для заведения информации. Можно прямо в процессе разговора завести лид и/или оформить сделку. После завершения вызова уведомление также остается либо до его обработки, либо до появления нового вызова.
3. Есть возможность совершить вызов прямо из карточки контрагента просто нажав на кнопку "позвонить". Если у вас системный телефон или IP-софтфон, то вызов будет совершаться автоматически. Такая возможность распространяется для любого номера телефона в системе Битрикс24. При этом вызов будет совершен через вашу офисную АТС Panasonic.
Например, вы пропустили вызов и хотите узнать, кто к вам звонил. Достаточно нажать на висящее уведомление о вызове и в открытом окне кликнуть по номеру определившегося телефона. Если вы обладатель системного телефона или Софтфона Panasonic (как на картинке выше), то звонок начнется автоматически. При этом на системном телефоне активируется громкая связь, а на Софтфоне - микрофон и динамики или гарнитура. Если вы обладатель аналогового аппарат, то перед нажатием на номер телефона необходимо поднять трубку.
4. Если просто поднять трубку и позвонить клиенту, вызов будет автоматически зафиксирован как лид в системе Битрикс 24.
5. На самом сервисе "Простые звонки" доступен журнал всех вызовов по конкретному клиенту. А также журналы всех звонков в режиме администратора интеграции Битрикс24 и АТС Panasonic. Умные фильтры вам помогут быстро найти нужный вам вызов.
6. Умное распределение. Если включить функцию умного распределения, то вызовы будет распределяться на менеджеров, согласно привязки контрагента. За кем клиент закреплен, тому и попадает вызов в первую очередь. Например, на общий номер поступил вызов. Битрикс24 определяет его как ООО "Солярис". При этом, все взаимоотношения с компанией Солярис ведет менеджер Иван Иванов. Битрикс определяет номер и, согласно функции умного распределения, дает команду АТС Panasonic направить его на Ивана Иванова.
7. Схема работает как с коробочным решением, так и с облачным сервером. Настройка системы по сути одинаковая.
Как работает интеграция АТС Panasonic c Bitrix 24
Для подобной интеграции необходимо участие третьей стороны - стороннего приложения, обеспечивающее стыковку АТС Panasonic и системы Битрикс24. Мы предлагаем использовать SIP-коннектор от компании "Простые звонки". Решение эффективное, понятное и с хорошей технической поддержкой. При этом, с демократичными ценами от 100 рублей за одного оператора в месяц.
Итак, как это работает? SIP-коннектор устанавливается на рабочий ПК. В его настройках указывается местоположение АТС и вводится данные токен из личного кабинета "Простых звонков". При входящем вызове, АТС передает информацию через SIP-коннектор в систему Битрикс24 посредством TAPI протокола. А при исходящем вызове - наоборот, при нажатии на номер телефона CRM передает команду в сторону АТС. В случае с режимом "Умного распределения" при входящем вызове, Битрикс передает команду АТС, куда именно направить вызов.
Основным моментом такой топологии является обязательное подключение каждого оператора к серверу "Простых звонков". Все это, конечно, происходит автоматически, но без Интернета интеграция работать не будет.
Сколько стоит интеграция АТС Panasonic c Bitrix 24?
Для интеграции вам понадобится ключ CTI для следующих АТС: Panasonic KX-NS500, Panasonic KX-NS1000, Panasonic KX-NSX1000 и Panasonic KX-NSX2000. Стоимость ключа на момент публикации составляет 14 900 рублей. Для АТС Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, KX-NCP500 и Panasonic KX-NCP1000 ключ CTI не требуется. Функция открыта и не лицензируется.
Стоимость услуги по интеграции Битрикс24 и АТС Panasonic составляет 35 000 рублей.
Стоимость подписки сервиса "Простых звонков" от 100 руб/мес за одного оператора.
Что необходимо для такой интеграции?
1. АТС Panasonic: KX-NS500, KX-NS1000, KX-TDE100, KX-TDE200, KX-TDE600, KX-NCP500, KX-NCP1000, KX-NSX1000, KX-NSX2000
2. Телефонный аппарат. Желательно системный телефон Pansonic серий: KX-DT3XX, KX-DT5XX, KX-NT3XX, KX-NT5XX, KX-T7XX
3. Сервер со следующими данными:
- ОС Windows 7, Windows 8, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2
- Microsoft Windows Installer 3.1
- Microsoft .NET Framework 2.0
4. ПК пользователя
5. Решение Битрикс 24 (коробочное или облачное)
6. Ключ CTI (для АТС серии Panasonic KX-NS и KX-NSX)
Как приобрести решение?
Очень просто:1. Тел: +7(495)788-81-37
2. Email: info@solyar.ru
3. Через форму обратной связи на сайте
Плюсы и минусы интеграции Битрикс24 и АТС Panasonic
Минусы: подписка и наличие Интернета.Плюсы: хорошая тех-поддержка, не нужно покупать серверную часть приложения и приятный бонус в виде различных сервисов в личном кабинете таких как: Журнал всех вызовов и подробнейшие отчеты вызовов, работы операторов и компании в целом
На сегодняшний день наши программисты реализовали уже более 100 проектов по интеграции АТС Panasonic и различных CRM систем. В том числе гостиничных комплексов, медицинских CRM, 1С и Битрикс 24. Мы автоматизируем ваши бизнес процессы и повысим продажи. Вы не потеряете больше ни одного лида.