Мини АТС для гостиницы и отеля
11.01.2021 10:00:00
Основные отличия и особенности подбора мини АТС для гостиницы:
Побудка. Гость просит разбудить его в 7:00. Администратор гостиницы поднимает трубку, набирает функцию и время побудки и произносит что-нибудь типа: "Мистер Томас, вы просили разбудить вас в семь часов утра. Спасибо!" И АТС в 7:00 автоматически совершает вызов и при поднятии трубки гостем, проговаривает ему записанное сообщение.
Управление CRM. С помощью системного телефона администратор отеля может вносить определенные изменения в программное обеспечение гостиницы. Например, приходит внутренний вызов с номера, и уборщица говорит, что убрала номер. Администратор вводит комбинацию, и номер в ПО помечается как чистый. То же самое и с управлением бара. А также можно внести такие параметры номера как Log in и Log out.
АТС прекрасно интегрируются с любыми гостиничными программами. Компания Солярис имеет богатый опыт в интеграции станций Panasonic с такими CRM, как Fidelio, Эдельвейс, Оpera. В этом случае самой уборщице достаточно набрать комбинацию клавиш на внутреннем телефоне убираемого номера, и информация о чистоте комнаты автоматически обновится в базе данных ПО. Таким же образом обновляется информация о наполнении индивидуального бара или холодильника в номере.
Билинг. Еще одним функционалом интеграции CRM и мини АТС является билинг исходящих из номера вызовов. Эта функция полностью автоматизирована плоть до автоматического формирования счетов за переговоры.
DECT системы. Еще одной важной отличительной особенностью построения гостиничных телекоммуникационных инфраструктур является наличие DECT-микросотовых систем. В отеле работает мобильный обслуживающий персонал. Это и уборщицы, и охрана, и швейцары, и белл бои, и официанты и еще много разных профессионалов. Все эти сотрудники должны быть на постоянной и стабильной связи по всей территории гостиницы. Для этого на всех этажах отеля устанавливаются DECT базовые станции, а сотрудникам раздаются аппараты с повышенной прочностью.
Конечно, теоретически, сегодня можно обойтись и сотовыми телефонами. Но вот лишь несколько преимуществ использования DECT аппаратов:
1) Устойчивый и уверенный прием во всех помещениях
2) Удобное использование - телефон висит на поясе.
3) Вызов абонента голосом - можно набрать номер, нажать * и начать говорить. У сотрудника автоматически включится громкая связь. Часто у служащих заняты и руки и они не могут ответить.
4) Функция оповещения. Можно набрать функцию и автоматически у всех включится громкая связь. Функция полезна, когда надо сделать объявление или собрать всех.
5) Аппараты DECT устойчивы к ударам, намоканию, пыли и другим агрессивным факторам. Долговечны .
6) Сотовый телефон можно забыть, там может сесть не вовремя батарейка, он может не "брать" в подвале. DECT лишен всех подобных недостатков.
Гостиничные телефоны. Еще одним немаловажным фактором в гостиницах от 3-х звезд является использование в номерах специальных отельных телефонов.
Что их отличает от обычных аппаратов?
1) Они должны быть тяжелыми. Аппарат должен устойчиво стоять на прикроватной тумбочки и не падать от случайного движения
2) Кастомизация. Аппарат должен иметь основные клавиши вызова рецепшн, бара, такси, хаус киппинг (хозяйственной службы), охраны.
3) функционал. Некоторые модели имеют USB-порт для зарадки смартфонов, у некоторех есть встроенная Wi-Fi точка доступа для раздачи интернета. Некоторые имеют дисплей с поддержкой 5-7 языков.
Все отельные телефоны выполнены в соответствии с международной классификацией. И согласно российскому законодательству в гостиницах от 3-х звезд аппараты должны быть установлены в каждой комнате номера, в том числе и в сан-узле. Для сан-узлов предусмотрены настенные модели.
При грамотном подборе АТС и компетентной реализации проекта мини АТС для гостиницы не только облегчит коммуникации, но и позволит зарабатывать больше.
- Наличие системных телефонов на Reception.
- Интеграция АТС с гостиничным программным обеспечением
- Наличие DECT микросотовой системы с полным покрытием территории отеля для гостиничного персонала.
- Использование системы гостиничного биллинга для исходящих вызовов
- Требование использования особых отельных телефонов для гостиниц 3,4 и 5 звезд
- Наличие "параллельного" телефонного аппарата в санузле для гостиниц 4 и 5 звезд
Побудка. Гость просит разбудить его в 7:00. Администратор гостиницы поднимает трубку, набирает функцию и время побудки и произносит что-нибудь типа: "Мистер Томас, вы просили разбудить вас в семь часов утра. Спасибо!" И АТС в 7:00 автоматически совершает вызов и при поднятии трубки гостем, проговаривает ему записанное сообщение.
Управление CRM. С помощью системного телефона администратор отеля может вносить определенные изменения в программное обеспечение гостиницы. Например, приходит внутренний вызов с номера, и уборщица говорит, что убрала номер. Администратор вводит комбинацию, и номер в ПО помечается как чистый. То же самое и с управлением бара. А также можно внести такие параметры номера как Log in и Log out.
АТС прекрасно интегрируются с любыми гостиничными программами. Компания Солярис имеет богатый опыт в интеграции станций Panasonic с такими CRM, как Fidelio, Эдельвейс, Оpera. В этом случае самой уборщице достаточно набрать комбинацию клавиш на внутреннем телефоне убираемого номера, и информация о чистоте комнаты автоматически обновится в базе данных ПО. Таким же образом обновляется информация о наполнении индивидуального бара или холодильника в номере.
Билинг. Еще одним функционалом интеграции CRM и мини АТС является билинг исходящих из номера вызовов. Эта функция полностью автоматизирована плоть до автоматического формирования счетов за переговоры.
DECT системы. Еще одной важной отличительной особенностью построения гостиничных телекоммуникационных инфраструктур является наличие DECT-микросотовых систем. В отеле работает мобильный обслуживающий персонал. Это и уборщицы, и охрана, и швейцары, и белл бои, и официанты и еще много разных профессионалов. Все эти сотрудники должны быть на постоянной и стабильной связи по всей территории гостиницы. Для этого на всех этажах отеля устанавливаются DECT базовые станции, а сотрудникам раздаются аппараты с повышенной прочностью.
Конечно, теоретически, сегодня можно обойтись и сотовыми телефонами. Но вот лишь несколько преимуществ использования DECT аппаратов:
1) Устойчивый и уверенный прием во всех помещениях
2) Удобное использование - телефон висит на поясе.
3) Вызов абонента голосом - можно набрать номер, нажать * и начать говорить. У сотрудника автоматически включится громкая связь. Часто у служащих заняты и руки и они не могут ответить.
4) Функция оповещения. Можно набрать функцию и автоматически у всех включится громкая связь. Функция полезна, когда надо сделать объявление или собрать всех.
5) Аппараты DECT устойчивы к ударам, намоканию, пыли и другим агрессивным факторам. Долговечны .
6) Сотовый телефон можно забыть, там может сесть не вовремя батарейка, он может не "брать" в подвале. DECT лишен всех подобных недостатков.
Гостиничные телефоны. Еще одним немаловажным фактором в гостиницах от 3-х звезд является использование в номерах специальных отельных телефонов.
Что их отличает от обычных аппаратов?
1) Они должны быть тяжелыми. Аппарат должен устойчиво стоять на прикроватной тумбочки и не падать от случайного движения
2) Кастомизация. Аппарат должен иметь основные клавиши вызова рецепшн, бара, такси, хаус киппинг (хозяйственной службы), охраны.
3) функционал. Некоторые модели имеют USB-порт для зарадки смартфонов, у некоторех есть встроенная Wi-Fi точка доступа для раздачи интернета. Некоторые имеют дисплей с поддержкой 5-7 языков.
Все отельные телефоны выполнены в соответствии с международной классификацией. И согласно российскому законодательству в гостиницах от 3-х звезд аппараты должны быть установлены в каждой комнате номера, в том числе и в сан-узле. Для сан-узлов предусмотрены настенные модели.
При грамотном подборе АТС и компетентной реализации проекта мини АТС для гостиницы не только облегчит коммуникации, но и позволит зарабатывать больше.