Communication Assistant

Communication Assistant

Скачать Communication Assistant

1.png

Клиентская часть ПО оказалась настолько интересной, что была установлена всеми сотрудниками ООО «Солярис» на свои ПК.

Позже о ней будет сказано подробнее. Поговорим о серверной части.

В ее установке , в отличии от CTI приложения Phone Assistant, нет необходимости,то есть не нужен отдельный ПК, подключенный к АТС по LAN или USB!

Ведь серверная часть предустановлена  в IP АТС PANASONIC:

  • KX-TDE100,
  • KX-TDE200,
  • KX-TDE600,
  • KX-NCP500,
  • KX-NCP1000, начиная с версии ПО PMPR 3.0.

А также с версии 4.2 поддержка АТС Panasonic KX-NS500 и KX-NS1000.

То есть, одна из схем  подключения такая:

Телефонный аппарат пользователя  подключен к станции (посредством DLC, SLC, IP,DECT), которая в свою очередь подключена к общей сети.

На компьютер пользователя, включенный в ту же сеть, устанавливается CTI приложение, в котором указывается IP адрес АТС Panasonic, свой внутренний номер, тип приложения (basic, pro, supervisor, operator console) и пароль на вход.

Процесс установки занимает минимум времени и сразу по окончании начинает работать, причем в самой станции для этого ничего включать не нужно.

И таких рабочих мест может быть до 256!

Communication Assistant

Теперь непосредственно про типы клиентских частей:

Communication Assistant BASIC - бесплатное приложение в количестве до 10 шт. для Panasonic KX-TDE100/200/600, а также Panasonic KX-NCP500 и KX-NCP1000, дополнительно имеет лицензию KX-NCS21** .

Умный интерфейс  прост и изящен.

От предыдущих своих CTI-предшественников оставлено только самое необходимое, зато добавлено то, чего явно не хватало.

2.jpg

10 Контактов, на каждый из которых можно позвонить кликом мышки. В левом окне появляется список всех предполагаемых действий во время разговора. Также есть возможность менять свой статус.

3.png

При входящем вызове поверх всех окон из системного трея  появляется информация о вызывающем абоненте, заранее занесенная в собственную базу данных,причем для каждого абонента можно занести свою картинку/фото и собственную мелодию звонка.

А если у вызывающего абонента установлена IP камера Panasonic серий BB и BL, и ее адрес указан в настройках, то автоматически запускается браузер IE с изображением от камеры.

Таким образом не сложно создать качественную видеотелефонию.

В состоянии  покоя приложение может быть свернуто в трей, а для удобства на рабочий стол выведена телефонная панель. Также, CA подробно записывает историю десяти своих вызовов, причем даже несостоявшихся. Кстати CA единственный способ отследить пропущенные внутренние вызовы. Есть возможность экспорта журнала вызовов в приложение  Microsoft Outlook. Нажав правой кнопкой на любой контакт Outlook, появляется "позвонить".

Похожей интеграцией CA работает со многими CRM-средами, в том числе и с 1С. Причем, при интеграции с последней, сам интерфейс CA скрыт, и сотрудник видит привычный ему интерфейс 1С. А при входящем вызове появляется окно контрагента, где видна вся история отношения с ним, и есть возможность делать пометки прямо on-line.

6.jpg

Если к станции подключен речевой процессор KX-TVM50/200 или KX-NCV200, то СА создает личный кабинет на его платформе речевой почты.

С легкостью можно управлять всеми оставленными сообщениями и записанными разговорами, отправлять их на e-mail, прослушивать, изменять скорость воспроизведения. Хотелось бы подробно остановиться на важной и незаменимой функции «Замена номера». Она позволяет набирать любой номер, найденный на страницах всемирной паутины, просто скопировав его в буфер СА.

Причем модификацию его СА произведет самостоятельно,нужно только заранее задать правило. И последнее – это чат, позволяющий общаться пользователям,  не затрагивая ресурсы интернета. Удобная функция для организаций, в которых запрещено использовать для общения ICQ и социальные сети.

Communication Assistant Professional (PRO) – Тип СА, который пользователь получает сразу, после установки, в 60-дневной TRIAL версии.

По окончании тестового периода, если не приобретена лицензия KX-NCS22**, ПО превращается в BASIC версию. Professional работает аналогично версии BASIC, но с ярким расширенным функционалом. Теперь уже контактов не 10 а 1000! И все они активны для мониторинга. Видно состояние абонента (занят/свободен). И в  журнале входящих вызовов храниться информация о 1000 вызовах.

Для участников группы входящих вызовов появляется возможность выходить из группы и входить в нее (LOG IN/LOG OUT), используя специальный пункт.

4.jpg

ComAssistant OPERATOR CONSOLE – Приложение с лицензией KX-NCS 23**, имеет интерфейс, отличный от предыдущих, так как представляет обладателю решение более глобальных задач. Это консоль оператора. Здесь он не только видит всех внутренних абонентов, но и состояние парковочных зон, куда помещены звонящие и ожидают ответа, прослушивая музыку или сообщения компаний. Оператор может в любой момент снять с парковки клиента и поставить его туда. И таких парковочных зон 100 шт. Причем можно как самостоятельно выбирать номер парковки, так и назначить автоматическое паркование.

То есть, если секретарь в офисе одновременно принимает десятки звонков и переадресует их или вешает на "HOLD", гораздо удобнее ему будет делать это не на системном телефоне,а кликая мышкой по списку.

7.jpg

Также OPERATOR CONSOLE позволяет просматривать и менять личные настройки любых других абонентов, такие как режимы переадресаций, побудка (напоминание), блокировка аппарата и сообщения об отсутствии. Приложение прекрасно работает в паре с IP SOFTPHONE от PANASONIC, входящего в комплект СА TRIAL версией. Причем пропадает необходимость физического аппарата, а для общения используется гарнитура, подключенная к звуковой карте компьютера.

Здесь уже присутствует возможность записывать разговоры прямо на жесткий диск PC в WAV формат.

ComAssistant SUPERVISOR  - Наблюдатель группы входящих вызовов.

Управляющий CALL центра, так сказать. Ему видны статусы всех агентов (участников) группы, сколько вызовов находится в ожидании ответа, общее количество вызовов,  потерянные вызовы, максимальные количественные и временные пики и среднее время ожидания ответа. Доступно прослушивание разговора и вторжение в него. Также SUPERVISOR может самостоятельно отключать агентов от группы и включать их в нее.

8.jpg

Все это выполняет замечательный продукт от дружественной к пользователям компании PANASONIC и распространяемый лидером в области учрежденческой телефонии компании «Солярис».

 

Скачать саму программу и подробные инструкции к ней можно здесь

Выбирайте «Солярис», работайте с профессионалами!

Авторское право на данную статью принадлежит ООО "Солярис"

Копирование и использование статьи без разрешения - запрещено.


Возврат к списку