Запись телефонных переговоров в мед учреждениях

Запись телефонных переговоров в мед учреждениях

Запись телефонных переговоров в мед учреждениях

Вопрос, зачем коммерческой организации или частному медицинскому учреждению вести запись телефонных переговоров, уже давно не встает. И руководители компаний, и главврачи частных больниц понимают, насколько важно иметь копию этих разговоров. Как бы хорошо не работали администраторы/доктора частных медучреждений, всегда будут оставаться недовольные качеством сервиса клиенты, а некоторые «постоянно недовольные» будут стремиться вернуть свои деньги, ссылаясь на недобросовестное обслуживание и неисполнение договорных обязательств со стороны частной больницы.

Избежать подобных спорных ситуаций позволяет ведение записи телефонных переговоров, когда запись из обычного аудиофайла превращается в «речевой документ», подтверждающий или опровергающий вину больницы или врача. При консультации с врачом по телефону запись может стать неотъемлемым элементом лечения. Например, врач может посоветоваться с коллегами, не нарушая конфиденциальности, передать им, прослушав запись, точные симптомы болезни для назначения более эффективного лечения. Более того, фиксация телефонных переговоров значительно повышает трудовую дисциплину. Никому из врачей или администраторов больницы, зная, например, о дисциплинарной ответственности, не захочется половину своего времени тратить на разговоры по телефону и занимать свободную для приема звонков пациентов линию.

И действительно, количество жалоб на частные медицинские учреждения в разы ниже, чем на муниципальные поликлиники. Чтобы повысить качество обслуживания в медучреждениях, оказывающих услуги по договору обязательного медицинского страхования, Департамент здравоохранения Москвы издал распоряжение об обязательной фиксации телефонных переговоров между работниками государственных больниц и пациентами с периодическим контролем и анализом записей администрацией поликлиники. И огранизовать подобную запись необходимо исключительно из свобственных резервов. А это и приобретение мини АТС и задействование компьютерных комплексов. Безусловно, запись телефонных разговоров приведет к хорошим практическим результатам.

Запись телефонных переговоров в мед учреждениях - будут ли согласны пациенты раскрывать какие-либо сведения о себе по телефону? Использование современного оборудования и соблюдение требований к безопасному хранению и передачи информации позволяет свести риски несанкционированного доступа к базам данных к нулю, тогда как качество сервиса будет постоянно расти. Пойдут ли по аналогичному пути власти других городов нашей страны, будет видно в ближайшее время. Важно одно, проблема обслуживания пациентов в государственных медучреждениях не осталась незамеченной и в Москве уже приняты серьезные меры по повышению уровня сервиса.


Возврат к списку